• Томск
Комментарии пользователей
3
Светлана
Добрый день,являлись постоянными покупателями магазина "Эльдорадо",очень нравится акция "утилизация"(два раза участвовали),всегда устраивало обслуживание и качество товаров.Но вот при последней покупке,наступило легкое разочарование.Дело в том что при покупке эл.плиты,выдаётся бонусная карта(раньше её предлагали купить). Девушка на кассе вскользь спросила,есть у нас бон.карта,получила ответ что нет,оформила покупку.Уже дома прочитав внимательно все дополнения( в магазине в основном проверяешь правильность написания адреса и др. важную информацию о доставке и установке). Узнав дома про бонусную карту,на следующий день пошла в магазин,сказали что "поезд ушел",получить карту сможете при следующей покупке.Видно никто сильно не заинтересован(особенно кассир),чтобы следующая покупка произошла именно в "Эльдорадо",ведь сейчас столько интернет-магазинов и пр.,а привязываешься в основном к тем где тебя ждут какие-нибудь бонусы и скидки.Дата покупки 25.10.2013г.С уважением,Светлана Аббасова.
Руслан
Я тоже являюсь постоянным клиентом магазина и тоже пользуюсь всевозможными акциями, скидками и специальными программами, которые помогают экономить при покупках. Могу сказать только одно - меня ни разу не кидали! Если Вы кто-то что-то не так понял или не понял вообще не стоит сразу винить сотрудников магазина. Просто стоит более внимательно узнавать условия акции и т.д.
ЮРИЙ
Зашел сегодня в магазин на Котовского купить планшет, то ли 3000 у них не покупка,но мне сказали если не купишь доп услугу ,то гарантии не будет,плюнул и ушел

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs